Оценка бизнеса Запорожье

 

Оценка бизнеса Запорожье

Оценка бизнеса Запорожье, Оценка бизнеса, оценка бизнеса Киев, оценка стоимости бизнеса, оценка бизнеса предприятия, оценка стоимости бизнеса предприятия, оценка малого бизнеса, оценка бизнеса компании, отчет об оценке бизнеса, оценка бизнеса организации,



Оценка бизнеса Запорожье

Основные действующие подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)

 

В соответствии с существующими стандартами, оценить стоимость любого объекта собственности можно с помощью трех подходов: доходного, рыночного (сравнительного) и затратного.

 

Рассмотрим более подробно каждый из них.

 

Затратный подход оценки бизнеса

Затратный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа.

Затратный подход наиболее применим для компаний специального назначения, материалоемких и фондоемких производств, а также в целях страхования.

Применение затратного подхода к оценке бизнеса необходимо в двух случаях:во-первых, затратный подход незаменим при оценке некотирующихся компаний, чаще всего зарегистрированных в форме ООО, ЗАО, ГУП-ов, которые, как правило, имеют непрозрачные финансовые потоки; во-вторых, применение затратного подхода вместе с доходным, позволяет принимать эффективные инвестиционные решения.

 

Сравнительный подход оценки бизнеса

Сравнительный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.

Сравнительный подход базируется на рыночной информации и учитывает текущее действие потенциальных продавцов и покупателей. Данный метод основан на принципе замещения – покупатель не купит объект недвижимости, если его стоимость превышает затраты на приобретение на рынке схожего объекта, обладающего такой же полезностью.

 

Доходный подход оценки бизнеса

Доходный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки и их сопоставлении с текущими затратами с учетом факторов времени и риска.

 

Каждый из трех названных подходов оценки предприятия (бизнеса)  предполагает использование специфических методов оценивания.

 

На идеальном рынке все три подхода должны привести к одной и той же величине стоимости. Однако большинство рынков являются несовершенными, потенциальные пользователи могут быть неправильно информированы, производители могут быть неэффективны.

 

Данные подходы могут давать различные показатели стоимости. Поскольку существует возможность применять к оценке бизнеса в конкретной инвестиционной ситуации различные методы оценки, можно произвести «взвешивание» оценок, рассчитанных по разным методикам. 

 

Вы можете обратиться по следующим телефонам - 097 356 94 38, 

 

Автор: Сергей Тютюнник



Обновлен 11 сен 2017. Создан 11 дек 2013



s2improve REMONT TAPETOWANIE