Оценка гудвилла

 

Оценка гудвилла

Оценка гудвилла , оценка стоимости гудвилла, оценить гудвилл, Оценка гудвилла Киев, оценка деловой репутации, оценка деловой репутации Киев, оценка деловой репутации предприятия, оценка деловой репутации компании, оценить гудвилл Киев, оценка стоимости гу



По существу, деловая репутация никогда не оказывается самостоятельным и единственным  предметом договора коммерческой концессии, передача именно устоявшейся деловой репутации – основная цель  договора коммерческой концессии. Передаваемые права  на фирменное наименование и (или)  коммерческое обозначение  представляют правовой интерес для  пользователя именно потому, что  в них  воплощена положительная деловая  репутация правообладателя. 


Происхождение термина goodwill, традиционно используемого оценщиками бизнеса и переводимого как  «гудвилл»,   связано с тем, что примерно до середины 80-х годов прошлого века стоимость  предприятия обычно несильно отличалась от  стоимости его чистых  активов, причем под активами обычно подразумевались материальные (осязаемые) активы. Цена  сделки, как правило, на 1-5 % превышала стоимость чистых активов.

Эту разность оформляли как  особый актив  и заносили на баланс  покупателя. Отсюда  его название – добрая  воля  (goodwill).  Тем  самым  подчеркивалось, что покупатель добровольно платит  за что-то  известное  обеим  сторонам, но  пока  не  отраженное на  бумаге.  Это «что-то» обычно связывают с деловой репутацией фирмы,  но так можно было делать лишь  до тех пор,  пока  оно стоило  несколько процентов от  стоимости компании  в  целом.   Сейчас ситуация принципиально  иная,  поэтому отождествление указанной разности  со стоимостью деловой репутации будет непростительной ошибкой.

Вы можете обратиться по следующим телефонам - 097 356 94 38, 

 

Автор: Сергей Тютюнник



Обновлен 11 сен 2017. Создан 04 дек 2013



s2improve REMONT TAPETOWANIE