Оценка воздушного судна,

 

Оценка воздушного судна,

Оценка воздушного судна, оценка воздушных судов, Оценка летательных аппаратов, оценка ЛА, оценка самолета Киев, Оценка самолета, оценить самолет, оценить летательный аппарат,



Оценка воздушного судна

 

Следует отметить, что для некоторых типов воздушных судов может использоваться концепция эксплуатации «по состоянию», которая не предусматривает директивно установленных назначенных ресурсов.

Техническое обслуживание, ремонт и списание в этом случае производятся в зависимости от фактического технического состояния объектов.

 

Классификация летательных аппаратов


По функциональному назначению воздушные судна делятся на:

 

а) научно-исследовательские (экспериментальные);

б)  народно-хозяйственные (пассажирские, грузовые, сельскохозяйственные и т.п.);

в) военные;

г)  спортивные.

 

По принципам действия различаются следующие воздушные суда:

 

а) аэростатические (воздухоплавательные) летательные аппараты - аэростаты, стратостаты, дирижабли, гибридные летательные аппараты;

 

б) аэродинамические воздушные суда:

  • планеры, самолеты, махолеты, экранопланы, крылатые ракеты;
  • автожиры, вертолеты, летающие платформы с несущим винтом и т.п.;
  • аппараты с несущим корпусом;
  • гибридные аппараты - аппараты вертикального взлета и посадки;

в) космические воздушные суда;

 

г) ракеты - ракеты-носители, боевые ракеты, научно-исследовательские (геофизические, метеорологические) и т.д.;

 

д) гибридные летательные аппараты - воздушно-космические самолёты.

 

По наличию экипажа воздушные суда делятся на пилотируемые и беспилотные, по степени повторности использования:

 

 - на одно

- и многоразовые.

 

Особенности эксплуатации каждого типа воздушного судна определяются на основании следующих эксплуатационных документов:

  • Единых регламентов технической эксплуатации.
  • Технического описания.
  • Формуляров.

С учетом особенностей эксплуатации воздушных судов, в частности, наличия различных назначенных ресурсов у планера с оборудованием, двигателей, воздушных винтов, если самолет турбовинтовой, лопастей вертолета, стоек шасси и т.д., для целей оценки воздушные судна условно можно разделить на три составляющие:

  • планер вместе с оборудованием;
  • двигатель (двигатели);
  • дополнительное оборудование, ресурс которого отличается от ресурса планера.

Кроме того, нормативные эксплуатационные документы запрещают эксплуатацию неисправных воздушных судов.

 

Вы можете обратиться по следующим телефонам - 097 356 94 38, 044 2292125, 0442894537 или зайти к нам на сайт:

оценка летательных аппаратов

 

Автор: Сергей Тютюнник



Обновлен 19 дек 2013. Создан 12 июн 2013



s2improve REMONT TAPETOWANIE