Оценка самолета

 

Оценка самолета

Оценка самолета, оценка воздушного судна, оценить самолет, оценить летательный аппарат, Оценка летательных аппаратов, оценка ЛА, оценка самолета Киев, оценка вертолета, оценка воздушных судов, оценка планера, оценка дельтаплана, оценка аэроплана, оценка м



Оценка самолета

 

Сравнительный подход оценки самолета


Существуют два метода оценки самолета на основе сравнительного подхода:

 

метод прямого сравнения продаж;

метод корреляционного моделирования стоимости.

 

Рассмотрим Метод прямого сравнения продаж


В настоящее время информационная база об условиях продаж самолетов и их результатах недостаточно полна, поэтому метод прямого сравнения продаж может очертить диапазон, в котором наиболее вероятно будет находиться величина рыночной стоимости оцениваемого объекта.

 

В общем случае элементами сравнения являются:

- права собственности (учитываются ограничения на права собственности);

- условия финансирования (учитываются условия расчетов, которые влияют на цену продажи);

- условия продажи (данная корректировка отражает нетипичные для рынка отношения продавца и покупателя);

- состояние рынка (учитываются изменения рыночных условий, происходящих с течением времени: инфляция, изменения налогового законодательства, изменения в спросе и предложении и т.п.);

- комплектация (учитывается наличие (отсутствие) дополнительного оборудования, расширяющего функциональные характеристики самолета);

- характеристики наработки самолета и его отдельных агрегатов (корректировка производится путем коррекции стоимости аналога на величину выработки ресурса по каждому из конструктивных элементов, определенных как составляющие стоимости самолета);

- техническое состояние (учитывается стоимость дополнительных работ по приведению самолета в исправное (предпродажное) состояние).

 

Особенностью летательных аппаратов как объекта оценки является то, что в качестве аналога продаж может выступать только самолет точно такой же модели. Это можно объяснить тем, что в авиации сложилась ситуация, что каждый новый тип самолета (вертолета) определенного класса фактически представляет собой новое поколение, и стоимости самолетов (вертолетов) разных поколений зачастую отличаются на порядок.

Сравнение с зарубежными аналогами на современном этапе также можно считать не совсем корректным, так как при создании и разработке отечественных и зарубежных самолетов (вертолетов) использовались различные концептуальные подходы, которые существенно влияют на их стоимость.

 

В общем виде алгоритм коррекции стоимости самолета в соответствии с характеристиками наработки (без учета дополнительных работ) можно представить следующим образом:

 

1) определение стоимости двигателей и прочих конструктивных элементов, имеющих ресурс, отличный от ресурса планера, самолета - аналога по сведениям об аналогах их продаж на вторичном рынке с учетом выработки ими ресурса;

 

2) определение стоимости планера самолета - аналога путем вычитания стоимости двигателей и прочих конструктивных элементов;

 

3) определение стоимости планера оцениваемого летательного аппарата путем коррекции стоимости планера самолета - аналога на величину, пропорциональную наработке самолета;

 

4) определение стоимости двигателей и прочих конструктивных элементов оцениваемого самолета по сведениям об аналогах продаж двигателей и прочих конструктивных элементов с учетом выработки ими ресурса;

 

5) определение стоимости  оцениваемого летательного аппарата без учета стоимости дополнительных работ по приведению самолета в исправное (предпродажное) состояние путем суммирования стоимостей отдельных оцененных компонентов.

Вы можете обратиться по следующим телефонам - 097 356 94 38, 044 2292125, 0442894537 или зайти к нам на сайт:

Оценка летательных аппаратов

 

Автор: Сергей Тютюнник



Обновлен 19 дек 2013. Создан 28 мая 2013



ОЦЕНКА ОБОРУДОВАНИЯ REMONT