Оценка бренда, Оценка бренда Киев

 

Оценка бренда, Оценка бренда Киев

Оценка бренда, Оценка бренда Киев, оценка стоимости бренда, методы оценки бренда, методы оценки стоимости бренда, оценка эффективности бренда, оценка капитала бренда, критерии оценки бренда, оценка НМА, оценка нематериальных активов



Оценка бренда, Оценка бренда Киев

 

Оценка бренда

 

Если  требуется  дать краткое определение и не допустить искажения смысла, то наиболее удачной, вероятно, будет формулировка:

брэнд  – это коммерческое воплощение репутации.

 

Однако такое определение слишком лаконично и потому не очень подходит для практики оценочной деятельности.

 

С точки зрения профессиональной оценки, наиболее полезный способ   концептуализации брэнда   – это  агрегирование активов, включая товарный знак,  но  не  ограничиваясь им.  

 

Брэнд также включает привязку к специфическому продукту  или чему-то большему, чем один продукт, возможно, формулу или рецепт, фирменную упаковку, стратегию маркетинга, рекламную программу или содействующие мероприятия и, разумеется, репутацию.

 

Вы можете обратиться по следующим телефонам - 097 356 94 38, 044 2292125, 0442894537 или зайти к нам на сайт:

Оценка нематериальных активов

 

Автор: Сергей Тютюнник



Обновлен 19 дек 2013. Создан 02 апр 2013



s2improve REMONT TAPETOWANIE